Информация о компании

Интернет магазин Grillvdom

Пикник на природе или выходные на даче — маленькие радости, доступные городским жителям, которым ещё долго ждать отпуска. Ну а какая же поездка на природу без сочного, ароматного мяса, румяных сосисок или вкуснейших рыбных стейков?

Приготовить всё быстро и вкусно поможет хороший мангал, гриль, барбекю или жаровня. Более 15 наименований переносных и стационарных приспособлений для приготовления полезных и вкусных блюд с дымком можно найти на сайте компании Grillvdom. Среди них:
мангалы;
гриль барбекю;
тандыры;
коптильни.
Кроме того, в ассортименте магазина есть все необходимое для пикника: уголь, шампуры, решётки, наборы для пикника, печи и гриля, треноги и многое другое.

Уточняйте наличие и стоимость товара по телефону +7 (922) 53-13-333. Оформить заказ и доставку можно на сайте grillvdom.ru

Отзывы клиентов о «Интернет магазин Grillvdom»

Интернет магазин Grillvdom
07.12.2019
Все супер

Достоинcтва:

Недостатки:

мы благодаря магазину гриль в дом осуществили свою давнишнюю мечту о тандыре! долго готовились к покупке, присматривались, копили.В итоге купили самую большую и классную модель - гектор. 500 рублей с покупки нам скинули. в дополнение еще и шампуры дали, решетку, подставку, даже кочергу с совком - в общем полный набор)) и доставили бесплатно и еще и установили! на тандыр такой даже смотреть приятно, а уж какие вкусности там получаются - словами не передать!! покупкой очень довольны)
Развернуть Свернуть
Интернет магазин Grillvdom
25.11.2019
Можно выбрать отличный подарок

Достоинcтва:

Недостатки:

Брал в этом магазине гриль в подарок отцу на дачу. Отличные цены и качество, я считаю. Искал по сайтам и магазинам долго. В некоторых цена неоправдано завышена. Как нашел сайт гриль в дом и увидел стоимость гриля - больше искать не стал. Взял удобную коптильню с красной крышкой за 4630 р. Оформил бесплатную доставку. Привезли быстро. Качество пока радует.
Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Интернет магазин timedoor.ru отзывы
    Сергей
    06.10.2016
    Будьте осторожны!!! Не клюйте на скидку 5000-10000 руб.!!! Работая с этими людьми БОЛЬШЕ НЕРВОВ ПОТРАТИТЕ!!!
    В сентябре 2016 года мы заказали 3 двери Фрамир в магазине ”ВРЕМЯ ДВЕРЕЙ” (www.timedoor.ru), адрес магазина: г.Химки, Вашутинское шоссе, 18А “Химкинский двор”, павильон № 28В, тел. 8(963)990-00-17, 8(495)517-98-26. В магазине нас встретил Павел (учредитель данной компании), через час после нашего посещения магазина Павел приехал на замер дверей к нам домой. Мы оставили предоплату 50 % и заключили договор. Добродушно побеседовали с ним о ремонте, увлечениях итд. Остались очень приятные впечатления. Двери обещал привезти в воскресенье (через неделю). И началось…. В назначенное время, утром в воскресенье, мы, отменив все планы и ожидая доставку дверей, получаем от Павла смс, что в субботу его водителю не удалось забрать двери со склада производителя и что он привезет двери завтра (в понедельник). В понедельник тоже никто не приехал по причине того, что склад производителя именно в этот понедельник не работает на отгрузку. Я позвонил на склад производителя и уточнил, мне сказали что склад не работает на отгрузку каждый понедельник. Вопрос к Павлу – Вы что этого не знали??? И опять обещания, что двери привезут во вторник, потом в среду, четверг,... Уже отчаявшись, мы с супругой решили, что нас кинули, но в субботу приехал Павел и привез двери без обещанной фрезеровки под ручки и петли. За ожидания и моральные переживания, Павел обещал нам подарить "каблучки" к наличникам и сделать скидку за установку. Но “случайно”на установку дверей Павел привез нам всего 6 шт. каблучков, а нужно было 12. Двери нам устанавливали 2 дня, вместо обещанного 1-го дня. Претензий по качеству установки нет, всё очень аккуратно, но сами двери пришли с браком, и естественно скидку за установку мы не получили. Павел пообещал в понедельник или на неделе обязательно довезти оставшиеся каблучки к наличникам. Мы, как честные люди, поверив в очередной раз Павлу в его слова, полностью оплатили оставшуюся часть денег и остались ждать наши обещанные "каблучки". Павел их не привез до сих пор. Прошло уже 3 недели. На наши телефонные звонки не отвечает, пришлось звонить с других телефонов… На вопрос, когда привезешь и доделаешь наличники? Говорит, что всё помнит и под "честное слово" всё привезёт завтра и опять все по сценарию….) ЭТО ПОЗОР КОМПАНИИ ! Двери нам обошлись около 100 тыс, а цена "каблучков" для наличников 3 тыс. рублей! Неужели теперь надо скрываться и бегать от долга в цену 3000 рублей?????? Полное вранье и безответственность Павла возмущает до предела. РАЗВЕ МОЖНО ТАК ВРАТЬ И ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ?
    Развернуть Свернуть
    Интернет магазин Relines
    Виктор
    04.06.2015
    Ужасное
    Всем привет! Две недели назад по дороге домой сломалась машина. Как обычно в моем не большом городке нет магазинов в которых были бы запчасти в наличии, всегда нужно заказывать и с наценкой. Чтобы такого не было решил обратиться в магазин relines.ru. Сделал заказ и в тот же день оплатил. Спросив у менеджера когда будет отгружен мой заказ, поступил ответ "вторник/среда" у меня шок, машина стоит, получается после оплаты мне ТОЛЬКО отгрузят через неделю, а к этому времени уже планировал ее починить. В среду пишу менеджерам, и тут снова, заказ не отправлен, у них потерялась деталь а в наличии ее нет и не будет, и заказ снова не отправлен. Сейчас даже не знаю когда они его отгрузят. Идти до меня будет минимум 5 дней грузовой компанией. То есть из за их могучего сервиса я потерял две недели. Так в добавок они физическому лицу предлагают вернуть деньги за деталь на счет юридического лица, которого у меня нет, я не явлюсь юр.лицом и не имею ИП. Впредь в данную кантору ни ногой, много делал покупок деталей в интернете, отгружали всегда на след. день, и то есть за 5-7 дней я уже получал товар на руки, и без обращения в местные конторы экономил 20-50% от стоимости.
    Развернуть Свернуть